19 июля 2018

Итак, пришло время объявить о том, кто стал лучшими вожатыми по итогам 2-ой смены!
- ДОЛ "Волна" - Галькова Мария Евгеньевна;
- ДОЛ "Зелёный остров" - Клюжева Мария Владимировна;
- ДОЛ "Им. Ю. Гагарина" - Забабурина Александра Юрьевна;
- ДОЛ "Спутник" - Васильева Анастасия Александровна.

Поздравляем! Молодцы!

Галькова Мария Евгеньевна /ДОЛ "Волна"/
Галькова
Мария Евгеньевна
Клюжева Мария Владимировна /ДОЛ "Зелёный остров"/
Клюжева
Мария Владимировна
Забабурина Александра Юрьевна /ДОЛ "Им. Ю. Гагарина"/
Забабурина
Александра Юрьевна
Васильева Анастасия Александровна /ДОЛ "Спутник"/
Васильева
Анастасия Александровна

16 июля 2018

На первой смене мы проводили конкурс экологических рисунков в рамках Дня Экологии в детском лагере "Зелёный остров".

В своих работах ребята поделились своим видением экологических проблем, главная идея большинства из них: "будущее планеты в наших руках". А теперь рисунки занимают почётное место на выставке "Экология глазами детей" в Межпоселенческой библиотеке на Рубежной 18. Торопитесь взглянуть на шедевры наших воспитанников!

Детский отдых Детский отдых

6 июля 2018

Ребята из лагеря "Зелёный остров" пишут о 2-ой смене в ДОЛ "Им. Ю. Гагарина":

"Смена в лагере – это всегда что-то необычное для каждого ребёнка. Время, когда ты можешь научиться чему-то новому, интересному и захватывающему дух.

В ДОЛ «им. Ю. Гагарина» 2-ая смена была посвящена знаменитому фильму «Шерлок Холмс». Сама смена называлась «Синдром доктора Ватсона» и проходила 24.06-13.07.

Сюжет смены продуман до мельчайших деталей. Доктор Ватсон, главный герой смены, представляет лагерю лекарство от всех болезней, но злодей Мориарти подменил его на смертельный вирус, вследствие чего основные персонажи смены серьёзно больны.
Главной задачей ребят является создание проектов по спасению героев лагеря.

Дети изучали экспериментальную химию, медицину, робототехнику и журналистику. Все эти навыки помогут им не только в школьной программе, но и в жизни.

Серёжа Хрусталёв"

Детский отдых Детский отдых

6 июля 2018

Ребята из "Спутника" пишут о 2-ой смене в детском лагере "Зелёный остров":

"Вторая смена в лагере «Зелёный остров» была посвящена МЧС. С самого начала смены дети были рады видеть знакомые лица своих сверстников и вожатых. Все три недели пионеры учатся оказывать первую медицинскую помощь, тушить костры, самостоятельно ставить палатки и прочим тонкостям искусства выживания.

Однако самое трудное испытание оказалось впереди: им пришлось надеть специальное снаряжение и петлять в лабиринте подвалов в поисках плюшевой собаки.

Ребятам очень нравится вторая смена и они бы хотели остаться на третью, так как она тоже посвящена МЧС.

Авторы: Соколова Алиса, Фадина Валерия, Соболева Ксения

Детский лагерь «Спутник»"

Детский отдых Детский отдых

6 июля 2018

Ребята из ДОЛ "Им. Ю. Гагарина" пишут о 2-ой смене в детский лагерь "Волна":

"2 смена 2018 года в ДОЛ «Волна» посвящена книге «Волшебник изумрудного города». В лагере проходило множество мероприятий, таких как: представление отрядов, «Один в Один», зарница, игра по станциям и другие. Мы взяли интервью у отряда «Искатели Легенд», задали им пару вопросов и вот что они нам рассказали:

- Какова тема смены и какие главные персонажи?
- Тема смены Волшебники Изумрудного города, главными персонажами являются Страшила, Железный Дровосек и Злая ведьма.
- Какое мероприятие вам запомнилось больше всего с участием главных персонажей?
- Больше всего нам понравилась игра по станциям. Одним из самых интересных заданий на игре было пролезть через веревки, не задевая препятствия. А также нам понравилось задание, где нужно было обернуть яйцо так, чтобы он не разбилось, пока оно падало с двухметровой высоты.

Стоит упомянуть и Зарницу, которая прошла недавно в лагере. Суть игры заключалось в том, что добро должно было победить зло, но по иронии, все оказалось наоборот и в итоге победило зло. Но несмотря на это, игра понравилась как вожатым, так и детям, потому что во время игры все ребята сплотились и были готовы усердно работать на благо команды."

Детский лагерь Детский лагерь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?